+375 (29) 618-96-11
Услуги

Центр развития для детей в Минске

Развивающие занятия для детей 2-3 лет в Минске

Занятия «Вместе с мамой / папой»

«Вместе с мамой / папой» — это не просто польза для детей. Это скорая помощь для родителей, которые переживают о том, как ребенок пойдет в детский сад.

Первое занятие совершенно бесплатное!

Чему вы с нами научитесь?

Ознакомление с разными элементами математики и развитие математических представлений

Геометрические фигуры и формы, положение в пространстве, цвет, величину, счет и т.д.

Формирование навыков чтения

Развитие интереса к чтению, литературе.

Развитие мелкой моторики

Игры ловкость рук для успешной подготовки к последующему письму

Развитие координации, согласованность движений

Ходьба по массажным дорожкам, музыкальные и динамические игры и т.д.

Развитие фонематического слуха

Формирование правильного звукопроизношения

Развитие речи

Расширяем словарный запас ребенка, формируем связную речь, учимся говорить фразами из нескольких слов, четко отвечать на вопросы.

Развитие познавательных процессов

Внимания, памяти, мышления: учимся исследовать, быть внимательным, хорошо запоминать, обдуманно действовать. Развиваем сообразительность.

Сенсорное развитие

Тактильно-двигательные игры, формирование умения обследовать предметы; игры на развитие зрительного восприятия, умения наблюдать. Развитие глазомера, пространственного мышления.

Ознакомление с окружающим миром

Формируем представления о себе, о ближайшем окружении (дом, семья, детский сад), о мире людей, их деятельности, необходимых предметах быта. Изучаем домашних , диких животных, птиц, насекомых, места их обитания, растения, грибы и т.д. Знакомимся с явлениями природы, частями суток, временами года.

Развитие творческих способностей и воображения

Учимся рисовать красками, тычками, мелками, штампами, лепить из пластилина и теста, делать аппликации на бумаге, ткани, конструировать и т.д.

Развиваем умение общаться

Со взрослыми и другими малышами, делиться, договариваться, играть вместе, соблюдать правила игры.

Пробное занятие бесплатное и не к чему не обязывает!

Почему вашему ребенку будет интересно развиваться с нами?

Методичность

Педагоги используют авторские разработки, а также различные методики: Монтессори, Зайцева, Домана, Никитина, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша и т.д.

Интерес ребёнка

Дети не работают по учебникам и тетрадям. На каждом занятии их ждет что-то новое, чего они не ожидают и не могут предугадать. Для работы с детей используются индивидуальные «рабочие листы», которые состоят из различных заданий и упражнений. Данные «рабочие листы» накапливаются у детей в папках и в дальнейшем образуют «альбом развития к школе».

Современность

Современные развивающие игры и упражнения (дидактические, игры с правилами, соревновательные), подвижные игры, моделирование и анализ заданных ситуаций, свободное и тематическое рисование, лепка и т.д.

Развитие

Занятия помогают развить навыки общения и самооценку, что позволяет избежать стрессовых ситуаций в будущем, более спокойно переживать победы и неудачи, уметь достойно воспринимать критику.

Развивай-КА

О работе нашего центра развития для детей

В современных условиях, в дошкольном развитии необходимо учитывать основные компоненты школьной готовности. На сегодняшний момент ребенку недостаточно дать определенный запас знаний и представлений (научить считать, писать, читать).

В нашем центре на первый план выходит полноценное всесторонне развитие ребенка, раскрытие его индивидуальных творческих способностей и психологическая готовность к школе.

Для педагогов-психологов в нашем центре главное найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Они ориентируются на возрастные и индивидуальные особенности детей.

Мы акцентируем внимание не только на учебных достижениях, но и на развитии личности, формировании навыков самостоятельности, коммуникации и творческого мышления.

Лисюк Наталья Иосифовна - основатель и руководитель центра развития для детей “Развивай-КА”

Многие родители, спрашивают у меня как я оказалась в детской психологии?

Как придумала психологическую и развивающую программу с занятиями, на которых детям весело и интересно?

Однажды, в далеком 2000 г., я играла со своей четырехлетней дочуркой в песочнице. И услышала разговор двух мамочек. Они наперебой обсуждали, что умеют делать их дети. Буквы знают, читают, считают…

Одна из мамочек повернулась ко мне с дочкой, и строгим голосом, спрашивает: «А что знает и умеет Ваша дочь?»

Я отвечаю: «Лепить, рисовать, куклам волосы чесать, и еду им из травы делать….»

В ответ услышала протяжное: «ММММ, в школу она тоже куклу возьмёт и прически будет делать?»

Домой я пошла грустная и озадаченная.

На следующий день, я поехала на книжную выставку. Купила много развивающих пособий и тетрадей для Катюши, и одну книгу для себя, Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»

Придя домой незамедлительно приступила к развитию своего чада. Испортила себе и ребенку настроение. На сон грядущий почитала Ю.Б. Гиппенрейтер.

Утром, я проснулась, с четким пониманием, что Я мама!, а не учительница.

Моя задача быть рядом со своим ребёнком, и сопровождать дочь в ее собственном развитии.

Я стала больше с ней играть, лепить, клеить, строить из песка города. И много общаться!

Отвела в ЧАСТНЫЙ детский центр, где с ребятами занимались с помощью игр, соответственно возрасту.

Нашла кружок по рисованию с прекрасным педагогом. Детки в нем рисовали не по государственной скучной программе, а на свободные темы. Много лепили и делали поделки.

В этот период мной было перечитано много книг по детской психологии и педагоги. Я задала себе большое количество вопросов.

Тогда и зародилась у меня мечта — создать программу, где ребятки будут развиваться всесторонне.

И в тоже время, я все равно тревожилась и боялась. Как же моя дочь пойдет в школу? А что, если она не научиться читать, или ей не будет даваться счет… Моя тревога и страх передалась Катюше.

В 2002 году Катерина в шесть лет идет в школу. И в нашей семье пополнение. Я родила сына, Павлика.

Наступили сложные времена. Сынок беспокойный, ночами не спит и т.д. Когда дочка делает уроки, я уже не выдерживаю, часто срываюсь. И у Катерины случился судорожный приступ.

Врачи, обследования… и грамотный психолог. Он то мне и объяснил, что такое психика ребенка, и школьный невроз.

Невроз — достаточно устойчивое нарушение многих сторон личности и деятельности ребенка, сопровождающееся чувством неуверенности, тревожностью, проблемами в сфере общения.
У ребенка могут быть страхи, плохой сон, различные психосоматические заболевания (головная боль, тошнота, ночное недержание мочи, заикание, навязчивые движения).

Я начала задумываться, какой мой вклад в происходящее с Катюшей. Симптом у ребенка – это симптом семьи. Долго и упорно начала разбираться в личной психотерапии.
Помогло…

В 2003г. поступила на второе высшее образование, специальность педагог-психолог. Пока училась придумывала программу психологическую и развивающую для дошкольников.

В ней я учитывала индивидуальные и возрастные особенности детей, для того чтобы их развития проходило плавно, и с учетом потребностей.

В 2005 г. открыла «Детский центр Развивай-КА» на ул.Ольшевского. В нем я работала интересно и увлекательно с детками, продолжала дополнять программу развивающими играми и заданиями.

В 2018 г. – открыла филиал на ул.Кунцевщина,21. В нем уже дополнительно работает логопед и педагог-психолог.

Профессиональные педагоги

Детский развивающий центр «Рзвивайка» — это команда профессиональных, опытных педагогов, которые организованы идеей сделать Мир лучше, ярче и прекрасней, вложив свои знания, тепло и любовь в подрастающее поколение.

В 2003г. поступила на второе высшее образование, специальность педагог-психолог. Пока училась придумывала программу психологическую и развивающую для дошкольников.

В ней я учитывала индивидуальные и возрастные особенности детей, для того чтобы их развития проходило плавно, и с учетом потребностей.

В 2005 г. открыла «Детский центр Развивай-КА» на ул.Ольшевского. В нем я работала интересно и увлекательно с детками, продолжала дополнять программу развивающими играми и заданиями.

В 2018 г. – открыла филиал на ул.Кунцевщина,21. В нем уже дополнительно работает логопед и педагог-психолог.

В 2003г. поступила на второе высшее образование, специальность педагог-психолог. Пока училась придумывала программу психологическую и развивающую для дошкольников.

В ней я учитывала индивидуальные и возрастные особенности детей, для того чтобы их развития проходило плавно, и с учетом потребностей.

В 2005 г. открыла «Детский центр Развивай-КА» на ул.Ольшевского. В нем я работала интересно и увлекательно с детками, продолжала дополнять программу развивающими играми и заданиями.

В 2018 г. – открыла филиал на ул.Кунцевщина,21. В нем уже дополнительно работает логопед и педагог-психолог.

Отзывы центра развития для детей в Минске

За 18 лет работы отзывов накопилось не мало… И именно отзывы помогут вам сделать верный шаг на пути к счастью и успеху вашего ребенка!

Благодарим вас за отзывы! Ваше доверие — наша ценность!

В нашем центре дети окружены заботой и вниманием

Тысячи настоящих, живых фото и видео счастливых детей в нашем центре…

Больше моментов на Google Диске:
А также в Instagram:

Стоимость занятий

Разовое занятие

60 мин
32 рублей

Абонемент на месяц при посещении один раз в неделю

4 занятия (стоимость одного занятия 30 рублей)
120 рубля

Абонемент на месяц при посещении два раза в неделю

8 занятий (стоимость одного занятия 28 рублей)
224 рублей
Расписание занятий: Вторник, Четверг 10:30 - 11:30

Пробное занятие бесплатное и не к чему не обязывает!

Наш блог

В блоге делимся полезными и интересными статьями, а также новостями нашего центра

Дыхательная гимнастика

Подышим…успокоимся…оздоровимся 👼 👉 Дыхательная гимнастика — один из методов естественного оздоровления организма, играющий большую роль в развитии детей. Польза дыхательной гимнастики для детей: 1️⃣ В жизни ребёнка постоянно происходят различные

Читать...

Нарушение звукопроизношения

Нарушение звукопроизношения 🧑‍🎓⠀Или дефекты речи, с которыми чаще всего приходится сталкиваться логопеду в своей работе.⠀Неправильное воспроизведение звуков (отсутствие, искажение, замена, смешение) — это всё специфические признаки заболевания, которые появляются у

Читать...

Развитие фонематического слуха

Продолжаем разбираться с фонематическим слухом 🤓 Нарушения в развитии могут вызывать трудности в освоении навыков письма и чтения, поэтому важно не упускать время и заниматься его развитием до школы.  1️⃣

Читать...

Артикуляционная гимнастика

Укрепляем органы речевого аппарата, чтобы речь была четкой и разборчивой 🗣️ Для этого используем артикуляционную гимнастику. Она помогает отрабатывать различные положения губ, языка, мягкого неба и мышц, задействованных во время

Читать...